Отправлен ли мой заказ?
Нажмите на ссылку "МОЙ АККАУНТ / История заказов" в правой части нашего сайта, чтобы увидеть историю ваших заказов. В графе Состояние заказа вы увидите статус вашего заказа. Если статус Доставляется, то ваш заказ уже отправлен.
Как я могу изменить количество или отменить позицию в своем заказе?
Если ваш заказ еще не отправлен вы можете внести в него изменения. Для этого свяжитесь со службой поддержки и сообщите нам о необходимых вам изменениях.
Как я могу отслеживать свой заказ?
Нажмите на ссылку "МОЙ АККАУНТ / История заказов" в правой части нашего сайта, чтобы увидеть историю ваших заказов. По статусу заказ вы сможете определить что в данный момент происходит с вашим заказом. Если заказ уже отправлен то вы можете получить код почтового отправления для отслеживания статуса доставки.
Заказ не был доставлен
Нажмите на ссылку "МОЙ АККАУНТ / История заказов" в правой части нашего сайта, чтобы увидеть историю ваших заказов. Убедитесь что ваш заходится в обработке, комплектации или доставке. Если статус заказа "Доставлен" а вы не получили заказ, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Заказ доставлен частично
Нажмите на ссылку "МОЙ АККАУНТ / История заказов" в правой части нашего сайта, чтобы увидеть историю ваших заказов. Если статус заказа "Частично доставляется" то недостающие товары будут отправлены вам отдельным почтовым отправлением. Если статус заказа "Доставлен" а вы не получили один или несколько товаров, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Когда будет доставлена недостающая часть заказа?
Досыл недостающих товаров в заказе обычно зависит от наших поставщиков и будет осуществлен вам максимально быстро после поступления этих товаров на наш склад. Если у вас есть дополнительные вопросы по досылу товаров, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. |
|
|